1. Rich
    Rich Новочлен
    Всем привет дорогие члены сообщества!

Пообщавшись поближе с Вами у меня появилась идея создать такую темку)

Смысл этой темы заключается в том, что бы каждый желающий рассказал о себе немного больше в реале ( в игре мы и так знаем у кого какой престиж ))).
    Например: Город, где работаете, чем живёте, бизнес и т.д.

Вот Енотик у нас рисует сайты и на этом зарабатывает.
    Агент Скали - занимается рыбой.
    Зима - фреелансер.

Отписывайтесь не стесняйтесь и возможно вы найдете человека в сообществе, который поможет в вашем вопросе или расширение вашего бизнеса ( например открытие представительства ).

Liniusouse нравится это.
  2. Донграф Вар
    Донграф Вар Новочлен
    Донграф Вар - грузоперевозки , светодиодные экраны медиа фасады, бегущие строки (производство, изготовление)

3. Osipysik
    Osipysik Новочлен
    Живу в Сибири , работаю в Шахте , учусь на вышку в свободное время занимаюсь спортом( хобби) дополнительный заработок, Расключение подключение замена провидки и тд.)

4. PhoeniX ReM
    PhoeniX ReM Новочлен
    PhoeniX ReM - живу в Москве. Закончил ВГИК. Работа кинооператором. Увлекаюсь кинопроизводством, фото и видео съёмкой, машинами, компьютерными играми, музыкой.

5. Rich
    Rich Новочлен
    Живу в Волгограде, работаю финансовым консультантом ICN HOLDING .
    Сайт компании http://usicn.com/ru/
    Если кого интересует спрашивайте, пишите muravlev.aleks@gmail.com отвечу на ваши вопросы.

Занимаюсь спортом немного)
    Люблю машины, мотоциклы и девчонок)))

Есть разные выходы, например: начиная от застройщика квартир, продажа и производство мебели, а так же производителя пельменей))) и ещё много разных сфер бизнеса)

Последнее редактирование: 25 авг 2015
  6. Неса
    Неса Member
    Aspasia или Gesalia - работаю официантом в пиццерии отца) Учусь на нефтяника, проживаю в Казахстане г.Атырау. Занимаюсь MMA уже второй год) Вроде бы все)

7. Rich
    Rich Новочлен